Академия судовождения ГИМС
Деятельность ГИМС
|
Госуслуги ГИМС
|
ГИМС вопросы и ответы
|
Госпошлина ГИМС
|
Административная ответственность
|
Нормативно-правовые акты
|
Контакты ГИМС РФ
Деятельность ГИМС > ГИМС вопросы и ответы > 1.8. Факторы, способствующие возникновению происшествий при управлении маломерным судном

1.8. Факторы, способствующие возникновению происшествий при управлении маломерным судном

No Вопрос ответ
1.        Все перечисленные действия после получения штормового предупреждения обязан предпринять судоводитель, если встречи со штормом не избежать
  • Провести инструктаж пассажиров и выдать всем спасательные жилеты
  • При наличии радиостанции - установить и поддерживать связь с берегом и спасательными службами
  • Проверить надежность крепления грузов, подготовить к использованию сигналы бедствия, плавучий якорь, водоотливные и спасательные средства
2.        Какие действия обязан предпринять судоводитель маломерного судна при получении неблагоприятного прогноза (штормовое предупреждение) или появлении явных признаков резкого усиления ветра?
  • Укрыть судно в ближайшем безопасном месте
3.        Все из перечисленных причин могут привести к потере остойчивости маломерного судна и его опрокидыванию даже при штилевой погоде
  • Неправильное размещение грузов
  • Сидение людей на борту
  • Произвольное перемещение людей на судне
4.        Какие из перечисленных действий следует предпринять на маломерном судне при получении прогноза о надвигающемся шторме?
  • Следовать прежними курсом и скоростью до встречи со штормом, после чего стать носом на волну и уменьшить ход.
5.        Что должен предпринять судоводитель маломерного судна при обнаружении неисправности якорного устройства?
  • прекратить эксплуатацию судна;
6.        Что должен предпринять судоводитель маломерного судна, если его швартовное оборудование не обеспечивают удержание маломерного судна при стоянке у пирсов, причалов и шлюзовании?
  • прекратить эксплуатацию судна;
7.        Какое удлинение каната из синтетического материала под рабочей нагрузкой является основанием для запрещения его использования, если после снятия нагрузки он не восстанавливает свою первоначальную длину?
  • более чем на 25%.
8.        Какие канаты могут быть использованы в качестве стопоров и схваток?
  • растительные;
9.        Какой фактор, помимо человеческого, является основным, способствующим возникновению происшествий при управлении маломерным судном?
  • технический;
10.     При каком из перечисленных обстоятельств опасность столкновения должна считаться существующей?
  • Пеленг приближающегося судна заметно не меняется;
11.     К чему может привести совместное влияние на судно ветра и волнения?
  • К потере управляемости;
12.     К чему может привести недостаточность скорости судна?
  • К потере управляемости;
13.     В каком из перечисленных случаев обгона наиболее опасен эффект присасывания?
  • если обгоняемое судно крупнее обгоняющего;
14.     Какой из маневров в момент обгона служит снижению действия эффекта присасывания?
  • одно из судов несколько уклонится во внешнюю сторону;
15.     Что приводит к возникновению каверн на лопастях гребного винта и к изменению его гидродинамических характеристик?
  • кавитация;
ПОИСК:


Деятельность ГИМС
Госуслуги ГИМС
ГИМС вопросы и ответы
Госпошлина ГИМС
Административная ответственность
Нормативно-правовые акты
Контакты ГИМС РФ
Силы и средства ГИМС
Обеспечение безопасности на ВО
Поисково-спас. служба С-Петербурга
История ГИМС
Карта сайта