Академия судовождения ГИМС
Деятельность ГИМС
|
Госуслуги ГИМС
|
Госпошлина ГИМС
|
Административная ответственность
|
Нормативно-правовые акты
|
Контакты ГИМС РФ
|
Билеты Вопросы для аттестации судоводителей
Деятельность ГИМС > Обеспечение безопасности на ВО > Памятка капитану маломерногосудна по прохождению госграницы

Памятка капитану маломерногосудна по прохождению госграницы

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ ПО ПРОВЕРКИ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ

РОССИЙСКИХ И ИНОСТРАННЫХ МАЛОМЕРНЫХ, ПРОГУЛОЧНЫХ, СПОРТИВНЫХ ПАРУСНЫХ СУДОВ

 

Пограничному контролю подлежат все иностранные маломерные, прогулочные, спортивные парусные суда, прибывшие в РФ и убывающие за границу, а также российские маломерные, прогулочные, спортивные парусные суда совершающие загранплавание;

        Указанные суда должны нести государственный флаг, иметь бортовой номер, номер на парусе, средства связи;

        Для иностранных членов экипажа судна должны быть действительные документы, удостоверяющим их личность и признаваемым Российской Федерацией а при необходимости виза РФ.

Для российских членов экипажа судна должны быть действительные документы, удостоверяющих их личность за пределами территории Российской Федерации.

Российские маломерные, прогулочные, спортивные парусные суда, убывающие за границу, должны иметь:

 копию маршрута  заверенную печатью и подписью директора яхт-клуба, на частных судах маршрут заверяет владелец судна подписью и печатью (при наличии печати), подписывается копия маршрута  капитаном судна;

судовой журнал с записью о проведенном досмотре судна силами экипажа;

акт о проведении досмотре судна силами экипажа;

схему поддержания радиосвязи в двух экземплярах с указанием типа радиостанции и рабочих каналов.

В судовую роль (крулист) заносятся данные всех членов экипажа судна (Ф.И.О., гражданство, должность, дата и место рождения, вид и номер документа, удостоверяющего личность). Судовая роль заверяется  печатью и подписью директора яхт-клуба, на частных судах заверяется владельцем судна подписью и печатью (при наличии печати), подписывается судовая роль (крулист) капитаном судна и предоставляется пограничным властям;

Предоставляется пограничным властям:

- Судовая роль

- Генеральная декларация

- гарантийное письмо

- Право собственности на судно или доверенность

Маломерные,  прогулочные, спортивные парусные суда, следующие в РФ до форта «Константин» и в дальнейшем в яхт – клубы г. Санкт-Петербург входящие в пределы пункта пропуска «Большой порт Санкт-Петербург» и из РФ от яхт – клубов г. Санкт-Петербург до форта «Константин» и далее за границу, пересекают Государственную границу Российской Федерации только в определенных местах по определенным фарватерам указанных в «Извещении мореплавателя» и следуют по акватории порта по установленным маршрутам, указанных в Обязательном постановлении капитана морского порта «Большой порт Санкт-Петербург».

При следовании маломерных, прогулочных, спортивных парусных судов от Государственной границы РФ до форта «Константин» и далее к месту базирования по акватории порта и обратно, капитану судна запрещается вставать на якорь для отдыха, подходить к другим судам, находящимся в портовых водах, изменять маршрут следования, швартоваться куда-либо до прохождения пограничного контроля.

При наступлении форс мажорных обстоятельств, капитан маломерного судна, обязан немедленно сообщить о возникшей ситуации в СУДС морского порта «Большой порт Санкт-Петербург» и подразделение пограничного контроля на канале 6, позывной «Гранит».

Разрешение форс мажорных обстоятельств возникших у капитана маломерного судна до прохождения пограничного контроля при следовании от приемного буя, в акватории порта (авария, поломка двигателя и т.д.) возлагается на администрацию Большого порта Санкт-Петербург, с дальнейшей буксировкой судна к месту осуществления пограничного контроля и прохождение буксиром и членами судокоманды пограничного контроля. 

       При следовании маломерного судна в морской порт «Большой порт Санкт-Петербург» и обратно, капитан маломерного судна обязан соблюдать правила связи в контрольных точках:

при подходе к приемному бую Санкт-Петербурга и следовании от приемного буя до разрыва дамбы о. Котлин (Кронштадт), судно несет вахту на канале 9, позывной Peterburg Traffic;

при проходе разрыва дамбы и следовании к форту «Константин», капитан судна должен переключиться на канал 6, позывной «Гранит» и доложить о себе и данные по судну.

при следовании от форта «Константин» после осуществления пограничного контроля  к месту базирования яхт-клуба по акватории порта, капитан судна переключается на канал 9.

При пересечении государственной границы, капитан судна оповещает по средствам связи СУДС порта, которая в свою очередь контролирует маршрут движения судна, а также при следовании судна за границу.

Пограничный контроль маломерных, прогулочных, спортивных парусных судов в указанном пункте пропуска осуществляется круглосуточно.

 

    О всех форс-мажорных и непредвиденных ситуациях (РФ,ИН), о движении за границу от пункта дислокации (РФ,ИН), смены постоянного места дислокации(ИН), вы уведомляете представителей пограничных властей (телефон: +7-812-406-81-22,

+7-812-439-54-38;) и представителя Вашей агентирующей организации.

ПОИСК:


Деятельность ГИМС
Госуслуги ГИМС
Госпошлина ГИМС
Административная ответственность
Нормативно-правовые акты
Контакты ГИМС РФ
Билеты Вопросы для аттестации судоводителей
Силы и средства ГИМС
Обеспечение безопасности на ВО
Поисково-спас. служба С-Петербурга
История ГИМС
Карта сайта