Академия судовождения ГИМС
Деятельность ГИМС
|
Госуслуги ГИМС
|
Госпошлина ГИМС
|
Административная ответственность
|
Нормативно-правовые акты
|
Контакты ГИМС РФ
|
Билеты Вопросы для аттестации судоводителей
Деятельность ГИМС > Госуслуги ГИМС > Государственная регистрация маломерных судов > Выдача дубликата судового билета

Выдача дубликата судового билета

Описание услуги

Как получить услугу

Способы подачи заявки:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Через ЕПГУ

Способы получения результата:

  • Лично
  • Через законного представителя

Стоимость и порядок оплаты

за выдачу дубликата судового билета на маломерное судно взамен утраченного или пришедшего в негодность   

Стоимость:



200,0 p

Варианты оплаты:

  • безналичный расчет
  • Безналичный расчет (банковский перевод)
  • Безналичный расчет (по банковской карте)
  • Безналичный расчет (через платежную систему)

Основание:



Уплата государственной пошлины за за выдачу дубликата судового билета на маломерное судно взамет утраченного или пришедшего в негодность предусмотрена подпунктом 67 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

Методика расчета:

Методика расчетаСохранить

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:



3 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:



1 ч.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:



15 мин.

Порядок регистрации запроса:





Все запросы заявителей о предоставлении государственной услуги регистрируются в книге учета заявлений о предоставлении государственной услуги (далее - Книга учета) на дату приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностным лицом органа регистрации с указанием времени приема, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности сотрудника, принявшего заявление. Дата и время регистрации запроса является началом предоставления государственной услуги. 

После регистрации запроса в Книге учета заявителю сообщается присвоенный входящий номер его запроса и согласуется порядок доведения результатов рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и информации о последующих процедурах.

По просьбе заявителя органом регистрации должна быть выдана заявителю копия зарегистрированного заявления с указанием его регистрационного номера, времени принятия заявления органами регистрации, фамилии и должности сотрудника, принявшего запрос, и номер телефона для получения справочной информации.

Категории получателей



Юридические лица



Гражданин Российской Федерации



Иностранный гражданин



Лицо без гражданства

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:







Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, включают документы, подлежащие представлению на бумажном носителе лично заявителем или в электронном виде, подписанные электронной подписью заявителя, и документы и информацию из документов, подлежащих получению органом регистрации без участия заявителя по запросу в единой системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

Основание для приостановления:

неявка заявителя в назначенное время, либо несогласия заявителя с назначенными датой и временем  
обнаружении в документах заявителя неполных или неточных данных, а также наличия признаков изменения, уничтожения маркировки, нанесенной строителем судна  

Основание для отказа:

наличие признаков изменения, уничтожения маркировки, нанесенной строителем судна   
права на судно и сделки с судном, о государственной регистрации которых просит заявитель, не являются правами и сделками, подлежащими государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации   
имеются противоречия между заявленными правами и уже зарегистрированными правами   
наличие запретов и ограничений на совершение регистрационных действий, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации   
имеются противоречия между заявленными правами и уже зарегистрированными правами   
неуплата заявителем государственной пошлины;   
не соблюдены требование о регистрации судна только в одном судовом реестре   
с заявлением обратилось ненадлежащее лицо   
документы, представленные заявителем на государственную регистрацию, не соответствуют требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации   
правоустанавливающий документ на судно свидетельствует об отсутствии у заявителя прав на судно   
обнаружение судна и (или) двигателя, отмеченного в АИС ГИМС МЧС России, находящимся в розыске   
лицо, выдавшее правоустанавливающий документ на судно, не уполномочено распоряжаться правами на судно   
несоответствие фактических данных о судне и (или) двигателях сведениям, указанным в представленных документах;   
неявка заявителя в орган регистрации, в срок превышающий 30 календарных дней с назначенной даты.   
представление заявителем документов, числящихся утраченными или похищенными   

 

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Форма заявления о предоставлении государственной услуги по выдаче дубликата судового билета   
Книга учета заявлений на предоставление государственной услуги по государственной регистрации маломерных судов   

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:



Выдача дубликата судового билета
Реестр маломерных судов   
Судовой билет маломерного судна, используемого в некоммерческих целях   

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:



Отказ в выдаче дубликата судового билета
Книга учета заявлений на предоставление государственной услуги по государственной регистрации маломерных судов   
Форма заявления о предоставлении государственной услуги по выдаче дубликата судового билета   

Приостановление предоставления услуги/исполнения функции:



Приостановление предоставления государственной услуги
Книга учета заявлений на предоставление государственной услуги по государственной регистрации маломерных судов   
Форма заявления о предоставлении государственной услуги по выдаче дубликата судового билета   

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге



Выдача дубликата судового билета

Реестровый номер услуги:



10000970474

Идентификатор цели:



10002615382

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг:



17 декабря 2009

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг:



13 марта 2019

Дата последнего обновления сведений на Едином портале государственных услуг (функций):



13 марта 2019

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?



Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги. 



Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) органа регистрации, предоставляющего государственную услугу, и (или) конкретных ответственных лиц (далее - жалоба).

 Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:



нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование представления заявителем документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

отказ в приеме от заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и настоящим Административным регламентом;

требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

отказ конкретных ответственных лиц органа регистрации, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных по результатам предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.

Жалоба должна содержать:

наименование органа регистрации, предоставляющего государственную услугу, либо данные о конкретном ответственном лице, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа регистрации, предоставляющего государственную услугу, либо конкретного ответственного лица;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа регистрации, предоставляющего государственную услугу, либо конкретного ответственного лица. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие его доводы, либо их копии.

В органе регистрации, предоставляющем государственную услугу, рассматриваются жалобы на решения и действия (бездействие) ответственных лиц органа регистрации.



В случае, если обжалуются решения руководителя органа регистрации, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).

 

Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом регистрации, предоставляющим государственную услугу, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение государственной услуги, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).



Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта МЧС России (mchs.gov.ru) или в ЕПГУ.

При подаче жалобы в электронном виде документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

В органах регистрации, предоставляющих государственную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.

Если принятие решения по жалобе, поданной заявителем, не входит в компетенцию органа регистрации, которому она адресована, орган регистрации в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

 Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.



Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа регистрации предоставить государственную услугу, принять документы, необходимых для предоставления государственной услуги, у заявителя, исправить допущенные опечатки или ошибки, а также в случае обжалования нарушения установленного срока проведения таких исправлений поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.



При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений.

Решение об отказе в удовлетворении жалобы принимается в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

 Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.



В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование органа регистрации, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, инициалы, фамилия должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о лицах, решение или действие (бездействие) которых обжалуется;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В досудебном порядке решения, принятые по жалобе, могут быть обжалованы в вышестоящем органе (в порядке подчиненности).



 Орган регистрации, предоставляющий государственную услугу, обязан по запросу заявителя предоставлять ему нормативные правовые акты и документы, содержащие информацию, которая использовалась для принятия решения при предоставлении заявителю государственной услуги.

Справочные, статистические и аналитические материалы, касающиеся информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб, размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте МЧС России (mchs.gov.ru) и на сайтах территориальных органов МЧС России.






Межведомственное взаимодействие

ПОИСК:


Деятельность ГИМС
Госуслуги ГИМС
Госпошлина ГИМС
Административная ответственность
Нормативно-правовые акты
Контакты ГИМС РФ
Билеты Вопросы для аттестации судоводителей
Силы и средства ГИМС
Обеспечение безопасности на ВО
Поисково-спас. служба С-Петербурга
История ГИМС
Карта сайта